пятница, 16 сентября 2011 г.

C этим трудно спорить.


Обращаясь к лидерам сетевого маркетинга, хочу спросить – Что является в Вашей компании конечной целью?
– Сбыт продукта. 

Что является ключевым параметром компании?
– Объем! (товарооборот) Т.е. сколько Вы продали в этом месяце?
 
Вас не спрашивают: где Вы отдохнули, в какой санаторий съездили, как Вы спите, как Вы едите. 
Вас спрашивают – Какой товарооборот?

Представим схему любого бизнеса:
ИДЕЯ  à ПРОИЗВОДСТВОà СБЫТ   - Эта схема – полный цикл развития Вашего бизнеса. Так вот я могу Вам сказать, что это НЕ полный цикл развития бизнеса.

Это видно, по чему!? По практике!
Сколько сетевиков вокруг Вас стали богатыми?  Сколько Вы знаете богатых сетевиков? Не много! Есть те, которые даже потеряли. Вот это практика.
Мы должны брать практику, сравнивать с практикой и делать выводы. Это означает, что схема работает только на поддержание.

Если компания так развивается, то лидер, обычно, через 2-3 года прорывается, либо уходит из бизнеса. Факт! Или существует, или поддерживает состояние.

Почему люди приходят в сетевой бизнес и не достигают успеха? Люди принципиально не могут понять, что сетевой бизнес это бизнес, его надо изучать.

Я решила заниматься бизнесом, прихожу в компанию, которая говорит: «Будь консультантом!» Начинаю продавать, но как, ни странно, даже продавая, я не богатею. ФАКТ.

Я опять вкладываю в свое развитие, вкладываю в товар, опять продаю, опять вкладываю в развитие…. Но эта динамика уменьшающаяся. Постепенное накопление товара дома, постепенное угасание мотивации. (Амвей, Орифлейм, Фаберлик и т.д.)

Я приходила к лидерам, они открывали шкаф, у них там ассортимент на 3 года. Я не говорю, что это хорошо или плохо. Это результат!

Может быть хорошо – у меня есть склад. Но я чувствую себя плохо, просто факт есть факт. Потому, что компания говорит мне: выкупаешь – получаешь бонус, не выкупаешь – бонусы не получаешь.

И получается, что моя деятельность постоянно крутится по этому кругу. Вы понимаете! Деньги крутятся здесь, они есть, но они крутятся здесь. И соответственно малое количество людей выдерживают такую динамику.

Нужны определенные качества, чтобы продавать, но что делать, люди приходят и говорят: «Я не умею продавать и учиться не хочу». 

Оказывается во всем мире есть еще один простой пунктик. И этот пункт является полным и завершающим в цикле развития бизнеса. Во всем мире любое предприятие, любое дело строится только с учетом этой схемы. Это ФАКТ. Вы можете открыть учебник по макроэкономике и найти в нем этот четвертый пункт – это инвестиции.

Я сейчас обосную это. Кто из Вас, когда начинали бизнес, вкладывали, ну скажем 10 000 руб. Возьмем момент, когда вдруг денег не хватало. Т.е Вы где-то взяли деньги (заняли), вложили их в товар, но товар не пришел. Опа! Вы сидите! И происходит момент разрушения. Вроде бизнес хороший, а разрушение идет. Почему!

Потому, что нет независимой системы, которая бы поддерживала это равновесие.
Вы, люди бизнеса, вспомните! Когда Вы получали прибыль – бонус (подтверждение Вашего статуса), что Вы с ними делали? Тратили! Это факт. В основной массе:  получаю деньги –  трачу деньги…

Бизнес постоянно требует инвестиций, это все знают. Не важно сетевой,  не сетевой. Вы  попадаете в ситуацию, что как-то надо выполнить план, а денег нет. 

Представьте, что у меня это есть, а у вас нет.
Я беру 25% от того, что получаю и сразу же инвестирую.
Прибыль пришла – я 25% проинвестировала, прибыль пришла – я 25% проинвестировала. И меня это не напрягает почему, потому, что 25% денег я трачу в никуда. 

Проанализируйте расходы своих денег, у Вас получится то же самое. 25% Ваших денег уходит на не запланированные и случайные покупки. Наверняка в Вашем доме есть вещи, о которых вы не вспоминали уже 2 года, вещи без которых Вы свободно обходитесь. 

Приходит час ПИК! Я инвестирую, у меня есть деньги, у Вас нет.
У кого ключевые преимущества? У меня всегда будет определенная система, которая меня может поддержать. Я смогу пойти на семинар, привезти товар, провести акцию, сделать подарки партнерам, выполнить условия получения бонусов и с чистой совестью идти дальше.
Какая у Вас средняя закупка в месяц 3 000, 4 000 руб.?

Интересное, что эта сумма, если мы её возьмем и пересчитаем в рамках закупки, получим что человек в год получает 30% от инвестиций и у Вас 160 000 в инвестициях, то Вы эту закупку будете делать автоматически на %. А 160 000 можно накопить, если откладывать по 100$ в месяц за 4 года.
Если просто откладывать, работать и откладывать, у Вас получается искомая сумма.
Людям, в любом бизнесе, нужна система, которая поможет им развивать и сохранять свой бизнес без ущерба для домашнего бюджета.

Я лидер сетевой компании и знаю систему, которая помогает мне в любой структуре построить бизнес, т.к. я знаю систему, которая поможет мне в любой структуре построить бизнес, т.к. я буду учить людей откладывать деньги, чтобы у них не возникало проблем с очередной закупкой товара. Чтобы мой партнер мог делать подарки, чтобы он мог делать дегустации, мог выехать на семинар. 

Потому что на бизнес всегда влияют несколько фактов – дегустации, реклама, общение, обучение. И я своим людям даю возможность поддерживать все это независимо от их собственных денег.

Это очень важно. Так можно построить любой бизнес. Это работает везде.
Можно создать любой бизнес и его будет сложно потопить.

Я могу вообще отойти от дел за счет инвестиций и выиграть конкурентную борьбу всегда.
Нужно просто просчитать, при каких суммах я буду в конкурентном преимуществе.
Вот и вся идея – она очень проста.

Ищу ключевых людей для раскрутки проекта. 
Подробности на моем сайте: http://vgigold.com/?link=1299

1 комментарий:

  1. Очень полезная статья. Я постоянно делаю финансовый отчёт, каждый месяц и инвестиции у меня всегда являются приоритетом, т.к. это залог счастливого будущего! Новичка же не уговоришь выделить каких-то 100 грн. на бизнес. Зато у него всегда есть деньги на дни рождения и моря. Рекомендую каждому задуматься куда он тратит деньги и разыскать "финансовые дыры" в вашем бюджете.

    ОтветитьУдалить