понедельник, 31 января 2011 г.

Мыльный пузырь благополучия

Вы знаете, как русских людей узнают в зарубежом. Я имею в виду обычных россиян имеющих средний уровень дохода. Они могут себе позволить неделю отдыха в имиратах или Хургаде. По лицам. У них, у всех, озабоченные лица. Как вы думаете, почему? Потому, что обычному россиянину среднего достатка всегда приходится задумываться, прежде, чем совершить покупку или доставить себе удовольствие. А хватит ли денег?

Прежде чем сказать, что всё это групости, это мое больное воображение, узнайте какие ставки предоставляют банки физическим лицам в России и в других странах. Они же меньше наших в 4 - 5 раз. Вот и задумаешься о находчивости русского мужика и силе русской мафии.

Это надо же такое придумать - "Кредиты без залога и поручителей до зарплаты!" Супер! Такие вещи называются долговыми ямами. Классная уловка для банкира, чтобы выманить деньги у клиента. А каково клиенту - берешь чужие, отдаешь свои, да еще и с хорошими процентами.

Выйдите на улицу - все едут на крутых тачках. Пешком ходить не престижно! Заезжает такой бизнесмен во двор элитного дома, поднимается на этаж, входит в квартиру и ... Его встречает обеспокоенная жена:" Дорогой, тебе письмо из банка! И от судебных приставов!"

Как вы думаете, почему это происходит? Все элементарно! Вокруг столько соблазнов, просто не устоять! Мне не однократно приходилось встречаться с такой ситуацией: рассказываешь человеку о бизнесе, видишь как загораются его глаза... И вдруг - я не могу себе сейчас это позволить, у меня нет свободных денег. Нет 3000 рублей? У меня все в товаре! Я должен выплатить 3 кредита. Подожду до лучших времен. А времена так и не настают. Что же делать?

Для того, чтобы у вас всегда были деньги приобретите, бесплатно, полезные привычки миллионеров!  Планируйте свое время, обучайтесь, накапливайте деньги, инвестируйте их в свое будущее и всегда действуйте, действуйте решительно, действуйте азартно, действуйте с удовольствием!

Татьяна Войцеховская
http://vgigold.com/1299/
Skype: tashamoon57

Комментариев нет:

Отправить комментарий